8-800 333 43 41 интернет-магазин туров
интернет-магазин туров
г. Махачкала
интернет-магазин туров
-круглосуточно, без выходных
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных

VIKING STAR 5*

Рейтинг отеля: 4.5
Турция, Кемер, Кемер - центр
Отель расположен в городе Кемер, примерно в 600 м от моря (собственный пляж в 1500 м от отеля), недалеко от всех развлекательных центров курортного города (бары, рестораны, дискотеки, магазины).
Показать на карте Yeni Mahalle 489.Sokak No:3 KEMER

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Марина (клиент БГТ Кольцово) 17.11.2024 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отличный отель, минусов я не обнаружила. Номера комфортные, уборка каждый день, есть пляжные полотенца и свой пляж, до которого мы ходили пешком, но для особо ленивых есть трансфер. Питание отличное, для кого важно, рыба была каждый день) Каждый день после моря ходили в сауну, супер услуга.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Претензий к отелю ни одной, к постояльцам есть вопросы. Было откровенно стыдно за людей, которые нагребали еду со стола и сыпали себе в сумку, думаю поэтому на завтрак, к моему приходу, халвы уже не было. Ну и в ночь выезда ребята этажом выше решили устроить дискотеку на пол ночи, что по мне крайне неуважительно.

Рекомендации: Отель супер, я бы всем советовала

Время проживания: октябрь 2024

Елена (клиент БГТ Москва) 29.05.2024 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: всё очень превосходно 😄

Рекомендации: Едете отдыхать в первую очередь, берите с собой хорошее настроение. И всё будет отлично👍👏😆

Время проживания: май 2024

Алексей (клиент БГТ Екатеринбург) 28.11.2023 2

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Наличия мясо

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отель явно не пятерка ,пляж очень далеко трансфер не работает,на пляже нет ничего ни шезлонгов, ни туалета ничего от слова совсем...Ещё и турки которые не хотят работать от слова совсем...Красивым девушкам отдадут все бесплатный интернет чай сок шезлонг, а семейным идите далёко

Рекомендации: Не ездить в этот отель

Время проживания: ноябрь 2023

Юлия (клиент БГТ Москва) 30.10.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Персонал, анимация, уборка номера, питание, напитки. Расположение

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Если бы поставили пару столов для пинг понга или бильярд

Время проживания: октябрь 2023

Русалина (клиент БГТ Санкт-Петербург) 07.07.2023 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Компактный и уютный отель, дружелюбный персонал 😊 центр Кемера.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Далековато от моря и платный интернет

Рекомендации: Рекомендовать, но предупреждать, что до моря 15 минут пешком. Море чистое.

Время проживания: июнь 2023

Яна (клиент БГТ Радужный) 01.06.2023 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Еда, уборка ежедневная, чисто, лифт работал исправно

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отдалённость от моря

Рекомендации: Езжайте смело, большую часть туристов составляют немцы. Но все дружелюбные, подходит для семейного отдыха

Время проживания: май 2023

АЛЕКСАНДР (клиент БГТ Екатеринбург) 23.03.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Приветливый персонал, чистота в отеле

Время проживания: март 2023

Татьяна (клиент БГТ Лангепас) 01.12.2022 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отличное расположение отеля! 5 - 10 минут пешком, и вы на море. Рядом все кафе, магазины, рестораны, достопримечательности. Хорошие завтраки, всегда всё в наличии: каши, панкейки, сосиски, сыры разных видов, колбаса, овощи, яйца, масло. В течение дня в доступе: чай, кофе, печеньки. Также с обедом и ужином. Персонал приветливый, отзывчивый! Уборка в номерах ежедневно - что очень понравилось! Всё супер!!!

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Сантехнику можно было бы заменить на новую.

Рекомендации: Мы отдыхали осенью в ноябре, посоветовала бы брать номер на солнечной стороне!) И выучить несколько турецких фраз, потому что персонал действительно очень приветливый и дружелюбный!!!

Время проживания: ноябрь 2022

Ольга (клиент БГТ Екатеринбург) 23.11.2022 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Спа, вид из номера

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Небольшая территория

Рекомендации: Приезжайте в ноябре

Время проживания: ноябрь 2022

Екатерина (клиент БГТ Екатеринбург) 11.11.2022 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Номера в хорошем (не идиальном) состоянии, очень хорошо кормили (индейка, курица, говядина, рыба) из гарниров был и рис и пюре и аже гречневую кашу давали один раз.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Дорогой интернет в номерах (на лобби бесплатно, но медленно) дешевле купить симку. Не работал подогрев бассейна на нулевом уровне.

Рекомендации: Хороший отель за свои деньги, не космос, конечно, но я рекомендую.

Время проживания: октябрь 2022

Наталья (клиент БГТ Ростов-на-Дону) 09.12.2021 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: все понравилось

Время проживания: октябрь 2021

Иван (клиент БГТ Новый Уренгой) 28.07.2021 3

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Расположение, еда, бассейн, персонал.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Состояние отеля на 3+, можно было и получше.

Рекомендации: Кто хочет хороший вид, то выбирайте номер с видом на бассейн, но будет шумновато.

Время проживания: июль 2021

Владимир (клиент БГТ Москва) 13.11.2020 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Приветливый персонал, местоположение, вкусная еда

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Анимации побольше и подольше.

Рекомендации: Езжайте, не зацикливайтесь на мелочах, наслаждайтесь отдыхом!

Время проживания: октябрь 2020

Ирина (клиент БГТ Екатеринбург) 05.11.2020 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хорошие номера, отличное питание, замечательный персонал. 2 пляжа на любой вкус. Не навязчивая анимация.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Очень плохо с WI-FI. Даже платный не подключился. Бесплатный в лобби, очень медленный.

Рекомендации: Если с видом на бассейн, то шумно от анимации до 12 ночи. Во всех номерах слышно утреннюю молитву в ближайшей мечети.

Время проживания: октябрь 2020

Людмила (клиент БГТ Нижний Тагил) 23.10.2020 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Понравилось всё. Чисто, персонал очень очень приветливый. Отель практически в центре Кемера (два шага до рынка и магазинов) Персонал очень старается сделать отдых приятным. Разнообразие блюд и особенно сладостей. Очень понравилась турецкая вечеринка (шикарно всё организовано), конечно в меру возможностей в связи с короновирусом. До пляжа пешком не далеко, а на второй пляж возит бесплатная маршрутка (но там совсем не песок, а мелкая галька) и обратно тоже можно уехать, но уже в переполненном автобусе.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отсутствие интернета. Еле теплая еда. Платный бар на пляже и отсутствие бара вообще на так называемом песчаном пляже.

Рекомендации: Можно смело ехать в этот отель, конечно это не пятёрка, но твёрдую четверку я ставлю этому отелю. Не ожидайте от отеля ничего сверхестественного и тогда ваш отдых будет самым лучшим.

Время проживания: сентябрь 2020

Гульназ (клиент БГТ Казань) 21.10.2020 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Красивая территория, удобное расположение в центре, вблизи торговых точек

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отсутствие бесплатного вай-фай в номерах, Очень слабый интернет на ресепшн,
Дырявые полотенца и пододеяльник

Рекомендации: Покупать местную сим-карту наверное

Время проживания: сентябрь 2020

Ксения (клиент БГТ Москва) 20.10.2020 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: 1. Вкусная еда
2. Галечно-песчаный пляж, до которого возит бесплатный трансфер (вода очень чистая, людей мало). Пешком до него 25-30 минут.
3. Бассейн (большой, практически всегда есть свободные лежаки, красивый вид на горы)

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1. Неудобные кровати, заболела спина к концу отдыха.
2. Галечный пляж, до которого идти 10-15 минут (на пляже не протолкнуться, в воду зайти/выйти без обуви невозможно)
3. Отсутствие зелёной территории у отеля.
4. В отеле каждые пару дней менялась политика в отношении бутилированной воды: в начале её можно было брать в баре + стояли кулеры; потом сказали, что вода в бутылках только платно и её пришлось наливать в бутылки из кулеров; потом кулеры убрали и воду снова можно стало брать в баре.

Рекомендации: Не выкидывайте бутылки из под воды..

Время проживания: сентябрь 2020

Юлия (клиент БГТ Екатеринбург) 12.10.2020 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Чисто, отличный сервис, вкусная еда и напитки. Отзывчивый персонал

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Анимацию хотелось бы получше

Рекомендации: Соотношение цена качество в пользу последнего )) очень понравился этот отель, хорошее местоположение. На пляж возит трансфер с отеля, пляж отличный

Время проживания: сентябрь 2020

Николай (клиент БГТ Самара) 18.09.2020 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Понравилось все: чистота, отзывчивость, питание и даже то, что он расположен в центре города хоть и до моря идти минут 15.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Очень слабый бесплатный сигнал интернет в лобби в часы пик и очень дорогое предложение о платной услуге интернет в номерах. Для отеля 5 звезд, у которого до моря еще надо идти пешком (да есть трансфер несколько раз в день, но привязываться по времени не удобно), компенсация предоставления услуги интернет в номерах бесплатно, считаю компенсировало бы это с лихвой и отвечала стандарту 5 звезд на все 100%.

Рекомендации: Отдыхайте и расслабляйтесь. До моря доставят на автобусе, если что. Забудьте про работу.

Время проживания: август 2020

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
Банк Горящих Туров открыл продажу туров в Оман
Вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Новосибирска 
07.05.2025
В ближайшие 2 месяца цены на зарубежные туры могут вырасти на 15-20%
Такой прогноз дал вице-президент Ассоциации Туроператоров России
10.04.2025
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
01.03.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? г. Тюмень, Анна
Почему я летаю с Банком?
В "Банк Горящих Туров" обращаюсь регулярно. С вашей компанией летала более пяти раз. Понравился сервис в вашей компании. Желаю вам не снижать уровень качества оказываемых услуг!
11.07.2016
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Махачкала
Подписаться Отписаться